SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-04-28 05:27:14' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Капремонт двигателя

08.09.22

Когда создавалась первая машина в мире с двигателем внутреннего сгорания, одним из самых первых вопросов, который задавали новички были "а для чего он нужен", "как им пользоваться", "как его обслуживать и ремонтировать".

В то время двигатели внутреннего сгорания использовались только в двигателях мотоциклов, так что такой двигатель для автомобиля был не только большой мечтой, но и фантазией тоже.

Разбираться глубоко в устройстве двигателя мы не будем, но попробуем прояснить ситуацию с его правильным использованием, необходимым обслуживанием и, в случае необходимости, ремонтом, а иногда так необходимым капремонтом двигателя

Итак, двигатель внутреннего сгорания - это двигатель внутреннего сгорания. И не стоит его путать с дургими двигателями. Например, простой запрос в всем известном поисковике Гугл по запросу "двигатель" и "капитальный ремонт двигателя" выдает результаты по какому-то двигателю старлинга...

Смотрим, что такое двигатель старлинга. Двигатель старлинга является тепловой машиной внешнего сгорания, в которой рабочее тело циркулирует в замкнутом пространстве. Принцип работы такого двигателя основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела и изменении, при этом его объема.

Да уж. Это вообще не о том, что нам интересует.

На носу у нас зима, поэтому давайте на сегодня попробуем для начала разобраться использованием масла в двигателе и с правильной его заменой. Ну не то, что мы сегодня будем тут основы индустриального лубрикационного дела изучать. А так, .. начнем по немногу "ковырять" "науку двигателя", чтобы в наших следующих публикациях продолжить наше повествование.

Итак! Суровая зима наших широт беоет свое. И не редкость, когда морозы берут свое в денежных единицах, которые вы тратите на ремнт своего автомобиля из-за запуска двигателя с "околевшим" от мороза, маслом. Данная проблема частое явление в зимний период. Не зависимо от того, какое масло залито в двигатель, риск поломки и дальнейший ремонт двигателя, связанные с запуском в морозные дни не исключен.

Далеко не редкость, когда из двигателя выдавливает масло, и происходит это именно тогда, когда ремонт автомобиля в холодном гараже просто невозможен.

Тогда достаточно просто знать правильное место, куда можно просто отогнать автомобиль на СТО, где профессионалы сделают все, так как надо!

Капитальный ремонт двигателя следует доверять профессионалам!

Другие статьи по теме
05.12.23 Порівняльний аналіз квадроцикла та мотоцикла: переваги та недоліки
31.08.23 Автошкола на Виноградарі
09.08.23 Сервісне обслуговування BMW: Що потрібно знати про гарантію та післягарантійне обслуговування
06.05.23 Автошкола в районі Виноградар
11.11.22 Транспорт будущего - электромобиль
20.10.22 Эффективность грузоперевозок
29.09.22 Автомобильные держатели для телефонов
04.08.22 Курсы вождения на Голосеево
17.06.22 Советы по покупке нового или подержанного автомобиля в Европе
05.06.22 Автошкола Академгородок
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.