SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-05-14 16:23:44' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Телемаркетинг путь к успеху

07.08.13
Фото.Телемаркетинг путь к успеху

Телемаркетинг от CRM агентства «C3Vision»

Если Вы заинтересованы в увеличении продаж своего товара, получении прибыли от продаж и в сокращении затрат при этом, то вам следует прибегнуть к такой услуге, предлагаемой call center, как телемаркетинг.

Телемаркетинг – это продвижение ваших товаров и услуг на рынке с помощью телефонных звонков клиентам. Благодаря слаженной и эффективной работе сотрудников call center с помощью звонков осуществляется поиск новых клиентов. Благодаря использованию самого нового и передового телефонного оборудования и специально разработанного для этого программного обеспечения и высокой квалификации операторов, занимающихся телемаркетингом, повышается производительность их работы по обслуживанию звонков. Этому способствует и контроль, и четкое регламентирование их работы.

Телемаркетинг бывает двух типов: исходящий и входящий. Исходящий телемаркетинг занимается следующими услугами: поиском новых клиентов, актуализацией базовых данных, предвыборной агитацией, маркетинговыми исследованиями, информационными обзвонами, холодными звонками и другими услугами.

Входящий телемаркетинг представляет услуги; горячих линий, телеголосования, обслуживание интернет магазинов, виртуальных офисов, предоставляет бесплатные звонки 8-800, службы бронирования, осуществляет такую услуг, как продажа товаров заказчика с входящего вызова и другое.

Телемаркетинг предоставляет и другие различные услуги, такие как онлайн консультации, занимается автоматической обработкой вызовов, диспетчерскими и курьерскими службами, обрабатывает все обращения в компанию и многое другое.

Специалисты call center помогают своим клиентам в обработке маркетинговой информации, принимая и обрабатывая огромное количество ежедневных звонков. Клиенты могут в любой момент воспользоваться телефонами call center и получить всю интересующую их информацию, которую им предоставят опытные операторы, специально обученные и подготовленные в вопросах ведения беседы с разными людьми в психологическом плане. Любая компания, заинтересованная в поиске новых партнеров и потребителей и в получении необходимой информации о них, их предпочтениях и спросе может воспользоваться услугами телемаркетинга и получить все нужные ей сведения.

Услуги телемаркетинга эффективны не только для крупных компаний и организаций, но и для небольших фирм, которым также необходима помощь профессионалов во многих вопросах. Благодаря телемаркетингу они могут эффективно реализовывать свою продукцию, оценить предпочтения, потребности и спрос покупателей. Для того чтобы он был эффективным и полезным его следует правильно организовать. Операторы проходят специальное обучение, для них разрабатывается специальный сценарий ведения телефонных звонков. Такой подход позволяет свободно и компетентно им общаться с клиентами и потребителями продукции компаний, значительно улучшить телефонные продажи и собрать всю необходимую для клиентов информацию. С помощью телемаркетинга можно собрать информацию и данные клиентам о потенциальных партнерах и потребителях, и интересующих их организациях.

Техническая оснащенность call center ,слаженная и квалифицированная работа их специалистов, ответственность перед клиентами позволяет обеспечить многим компаниям и организациям успешное развитие их бизнеса и найти все пути к их дальнейшему развитию и успеху.

Другие статьи по теме
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.