SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-04-29 09:44:23' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Создание сайтов: работа только для профессионалов

20.11.13
Фото.Создание сайтов: работа только для профессионалов

Сегодня все чаще ведение бизнеса ведется на интернет-площадках. И качество сайта становится нематериальным активом, имиджеобразующей составляющей бизнес-стратегии.

Каждая уважающая себя и своих клиентов компания стремится максимально эффективно общаться со своей целевой аудиторией. Не последнюю роль в этом играют сетевые ресурсы. Именно они демонстрируют понимание и заинтересованность компании в интернет-технологиях, миссию и ценности бренда, определяют позиционирование и успешность компании, влияют на уровень клиентского доверия. Серьезная компания всегда уделяет достаточно внимания и финансов, чтобы ее сайт выглядел профессионально:

  • быстрая загрузка страниц
  • умеренное использование интерактивных элементов
  • интуитивный и приятный интерфейс
  • высокий уровень юзабилити
  • максимальная информативность
  • наличие контактов и оперативной обратной связи.

Именно поэтому рынок услуг по разработке сайтов полон предложениями. И неискушенный потенциальный клиент с легкостью теряется среди огромного количества веб-студий. Клиенты отлично понимают, что только профессионалы могут справиться со сложной задачей - создание сайтов с самым разным функционалом. Однако как определить уровень исполнителя и не навредить собственной репутации?

Внимание к нюансам

Какая бы задача перед вами не стояла (создание промо-сайта или разработка интернет магазинов), важно не только озвучивать свои требования к будущему продукту, но и внимательно слушать потенциального исполнителя. По вопросам, которые задает студия, можно определить уровень ее профессионализма.

Профи обязательно уточнят, что представляет собой продукция и каковы особенности ее продажи, какова целевая аудитория и ее предпочтения, предполагает ли сайт развитие, какой функционал и содержимое вы предполагаете. Готовность создать сайт без учета индивидуальных особенностей говорит о малом опыте компании, шаблонности е работы и, как следствие, малоэффективности вашего сайта.

Обратная связь

Важным моментом также является и наличие обратной связи. Определение каналов связи с ЦА также влияет на функционал сайта. Компания, в компетенции которой разные типы сайтов, от простых визиток до многостраничных интернет магазинов, обязательно уточнит, каким образом вы собираетесь взаимодействовать со своей аудиторией, что и определит эффективность вашей работы и стоимость работы студии.

Профессионалы не скрывают информацию о своих методах работы, количестве задействованных сотрудников и их квалификации, а также озвучивают и предполагаемые формы сотрудничества с заказчиком: отчетность, подконтрольность, согласование.

Профессионалы выбирают профессионалов!

Другие статьи по теме
14.02.17 2 причины выбрать сайт iamuber.com.ua, который предлагает работу в Убер
08.02.17 Как найти работу в клиниках Чехии
25.05.16 Куди вигідно їхати на заробітки літом
13.05.15 Клиентоориентированная мотивация персонала
04.05.15 По каким причинам можно уволить сотрудника
18.04.15 Эффективный поиск работы
27.09.14 Работа в Запорожье для студентов – только на «МЗЗ»
27.12.13 Проверка подлинности разрешения на работу
17.12.13 Организация синхронного перевода на мероприятиях
20.08.13 Даже специалисты учатся
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.