SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-04-29 06:19:59' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Что такое качественная реклама?

10.01.14
Фото.Что такое качественная реклама?

Предположим, что вы- владелец, пусть не шикарного, но собственного бизнеса. Догадаться не трудно, что, если бизнес будет стоять без рекламы-он пропадет. Так что же предпринять, чтобы продажи вашего магазина, салона значительно увеличились? Спорить не будем, что если вы реализуете или же производите товар высокого качества, своего покупателя вы обязательно найдете, но что же делать, чтобы количество этих покупателей с каждым днем увеличивалось?

На помощь придет рекламное агентство. Да-да, именно, реклама. Для того, чтобы вы понимали суть, нужно разобраться с вопросами: что такое реклама и как она поможет увеличить спрос на вашу деятельность?

Простым русским языком говоря, реклама- это создание бренда и дальнейшее его продвижение при помощи информативного влияния на потребителя. В этом случае, конечно, вам поможет креативное агентство, которое имеет достаточно большой опыт работы с подобными вопросами. Но, знать, что такое реклама и бездумно нанимать людей, которые в итоге могут и не принести вам желаемой пользы- по меньшей мере, глупо. Нужно иметь и свои собственные познания в этой сфере. Итак, чтобы реклама была достаточно эффективной, она, в обязательном порядке, должна соответствовать «трем интересам»:

  1. Интерес покупателя: ассортимент товара должен быть представлен в полной мере, свойства и способы использования должны быть сообщены. Кроме того, необходимость сезонных покупок должна быть четко прорисована перед покупателями;
  2. Интерес торговли: товар/фирма должна быть пропагандирована, простимулирована заинтересованность и спрос. Пожелания покупателей, а также прогнозирование запросов должны иметь некое влияние на спрос в целом;
  3. Интерес производства: информация о новом товаре/ фирме, расширении ассортимента, а также- улучшение качества.

Кроме того, обращаясь в креативное агентство, не забудьте определиться с тем, какую именно вы желаете получить рекламу на выходе:

- информативную;

- сравнительную;

- увещевательную;

- напоминающую;

Обратите свое внимание и на то, что реклама может распространяться различными способами, эффективность которых тоже может быть разной: средства массовой информации имеют свою популярность, наружные экспозиции будут привлекать внимание, транспортная реклама привлечет средний класс, а реклама по месту продажи- привлечет конкретную публику.

Задумайтесь о сотрудничестве с рекламным агентством и вы не пожалеете.

Источник: Рекламное агентство "Двигатель"

Другие статьи по теме
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.