SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-05-16 21:40:25' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Сувенирная продукция для пользы бизнеса

03.06.14
Фото.Сувенирная продукция для пользы бизнеса

Специалисты по продвижению давно используют сувенирную продукцию в своих целях. Но для тех компаний, что еще не имеют своего профессионала от маркетинга, сувенирка еще ничего не значит. Однако это совсем не надолго. Начнем по порядку. Сувенирная продукция – это любые подарки, которые вы вручаете своим коллегам, партнерам, клиентам или сотрудникам. Если на боку презентов разместился логотип или они имеют четко определенную цветовую палитру корпоративных цветов, то их называют брендированной продукцией.

Прежде чем купить сувениры оптом, вам стоит определиться, чем живет ваша потенциальная аудитория, каковы ее предпочтения и почему она обращается именно к вам, а не к другой аналогичной компании. Очень полезным в таком деле является проведение маркетингового исследования, которое и даст подробный ответ на все эти вопросы. Возраст, социальное и финансовое положение, а также деятельность вашей компании влияют на то, какой именно будет концепция вашего сувенира.

И уже точно зная, что вам необходимо, можно отправляться в компанию, которая воплотит вашу идею в жизнь. Преимущества профессиональной помощи наверняка вам известны. Так, например, в рекламно-производственной компании Full Motion вам окажут профессиональную консультативную помощь на всех этапах. Даже включая этап разработки концепции сувенира. К тому же производственные компании имеют собственные мощности, что позволяет контролировать процесс создания презентов и гарантировать высокое качество их исполнения.

Брендированную продукцию для очень широкой потенциальной аудитории лучше распространять на акциях, конференциях, выставках или дегустациях. Это буквально идеальное место для промосувениров, т.к. здесь скапливается большое количество людей примерно одинакового статуса и финансового положения, которых можно охватить в течение очень краткого периода времени.

Массовые мероприятия лучше всего устраивать в периоды межсезонья или накануне больших праздников. Соответствие подарков событию только помогает расположить клиентов.

Дружеские отношения с деловыми партнерами и очень важными персонами можно поддержать с помощью презентов. Сегодня уже стало хорошей традицией заканчивать подписание договоров или переговоры вручением презентов. Это не только повод продемонстрировать финансовое положение компании, но и проявить ненавязчивую заботу и интерес к персоне непосредственно получателя. А брендирование станет скромной, но очень эффективной рекламой, т.к. в случае оригинального или полезного подарка, он всегда на виду. В особо торжественных случаях дарят уникальные презенты: дорогие часы, эксклюзивные элементы декора, коллекционные вещи. В таком случае необходимо выяснить некоторые детали об одариваемой персоне, чтобы не оказаться в неловкой ситуации, вручив неподобающий случаю, некорректный подарок.

Сувениры могут быть и корпоративными. И тогда цель – поддержка имиджа компании, как надежного и серьезного работодателя. Все, что может пригодиться в офисе или в домашнем быту, используется в качестве сувенира. Главное, не забудьте о лого!

Другие статьи по теме
06.04.23 Оренда кавомашин в Житомирі
23.03.23 Как подготовить вещи к квартирному переезду в Киеве
05.10.22 Помощь ритуального агентства в похоронном процессе
30.10.21 Послуги адвокатської компанії АО "Альва Прайвесі"
18.10.21 В каких случаях нужны услуги независимого оценщика
12.10.21 Учить английский язык легко!
23.07.21 Грузоперевозки – надежно и ответственно
12.01.21 Обшивка бассейна пластиком. Выбираем пластик для бассейна
22.10.20 Водопідготовка для бутильованої води
16.07.20 Плюсы и минусы сотрудничества с клининговой компанией
03.06.20 Процесс создания эффективного приложения для мобильной коммерции
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.