SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-04-25 07:05:05' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Психологические особенности детских игр

04.12.14
Фото.Психологические особенности детских игр

Игры и игрушки в детском возрасте оказывают огромное влияние на дальнейшее развитие ребенка. Игра помогает ребенку снимать внутренне напряжение, тревогу, страхи, моделирует особенности его взаимодействия со взрослыми, помогает повысить самооценку. Отметим, что дети могут играть не только сами, но и со своими родителями. В игре очень важно подмечать какие роли дети берут на себя в игре, а также игрушки, которыми они больше всего любят играть (куклы, машинки и т.д.).

В каких ситуациях важно обращать внимание на психологическую подоплеку игр ребенка? Это проявление в поведении таких личностных характеристик как замкнутость, необщительность, непослушание, нарушения поведения, агрессивность. Как считают современные психологи, детские игры учат освоению способов ориентации в трудных ситуациях, интериоризируют внешние нормы и правила поведения взрослых.

В нынешних условиях нашей страны детям просто необходимо помогать и сопровождать их в выражении собственных болезненных переживаний, связанных с войной. Родителям следует быть рядом с детьми, поддерживать их в «деструктивных» играх. Это значит, что нормальной является ситуация, когда ребенок в игре пытается воспроизвести сюжет войны. Он должен эмоционально освободиться от этой травмы. При этом не нужно ничего говорить, важно просто быть рядом и дать возможность поиграть в эту войну. Ребенок может швырять предметы или взрывать шарики.

Детская психика так устроена, что ей нужно просто проиграть в эти игры и ребенок тогда не будет застревать на кризисной ситуации, поскольку он освободится от этих травмирующих переживаний. В отдельных ситуациях, если этот метод не помогает и ребенок не успокаивается, нужно обратиться за помощью к психиатру, чтобы снять сильный стресс при помощи медикаментов. Дети по-разному могут реагировать на травмирующие обстоятельства. Для кого-то из них – это непреодолимая внутренняя боль, для других- легче переносимая. Очень важно после такой работы помочь ребенку расширить репертуар форм его самовыражения в окружающем мире; адаптироваться к новому уровню отношений в системе «взрослый - ребенок»; развивать способность к самоконтролю собственных эмоций и чувств.

Дети должны научиться выражать через игру свои негативные чувства (страх, тревогу, враждебность). Это способствует их внутреннему освобождению, активизирует творчество, приносит эмоциональную радость и удовольствие. Дети научаются выражать чувства непосредственно и реалистично, сосредоточиваются на них и точно их определять, становятся осознанными, уверенными в своих возможностях и в себе.

Другие статьи по теме
11.03.24 Коли варто звернутися до ортодонта-гнатолога
06.03.24 Сучасна стоматологія до ваших послуг
10.01.24 Прикраса тіла - пірсинг
12.10.23 Фурункулез. Разговор о не просто прыщах
23.09.23 Выполнение точной аудиометрии в Киеве: 3 причины воспользоваться услугами Центра слуха «Симерекс»
07.08.23 5 найкращих технологічних інновацій у стоматології у 2023 році за версією видання Стоматологія сьогодні
19.04.23 Методи дроблення каменів, що використовуються в клініці UROLOGIST VALETSKYI в Львові
12.01.23 Бутылки для воды с логотипом
09.10.22 Эффективность лазерной эпиляции
03.10.22 Аптечка путешественника
04.08.22 Осмотр у проктолога
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.