SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-04-26 15:14:42' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Из-за валютного дефицита отечественные автосалоны стоят пустыми

16.04.15
Фото.Из-за валютного дефицита отечественные автосалоны стоят пустыми

Специалисты констатируют, что за первый месяц этого года в украинских автосалонах было продано около 2547 легковых машин, что почти в 5 раз меньше, чем буквально год назад. Напомним, в январе 2013 года было продано 12 858 машин.

Кроме существенного падения объемов продаж, заметно изменилась и их структура. Так, на первое место с девятого поднялась японская торговая марка Nissan. Машины этого бренда занимают 13% отечественного авторынка. На вторую строчку с восьмой поднялся известный французский бренд Renault, который за январь 2015 года сумел продать 200 автомобилей. С пятого на третье место поднялась и Skoda, реализовав 188 авто.

Специалисты отмечают, что такие марки как Geely, Ford и ЗАЗ, которые в прошлом году занимали ведущие позиции по продажам, сегодня и вовсе покинули рейтинг.

Снижение продаж – это основная тенденция 2014 года. В январе этого года она только усилилась. Так, согласно с данными известной ассоциации «Укравтопром», в Украине в прошлом году было продано примерно 97 тысяч легковых машин, что на 54% меньше, чем в 2013.

Многие автодилеры обвиняют в своих проблемах и падениях продаж девальвацию национальной валюты, из-за которой заметно выросли цены на машины и, соответственно, уменьшился спрос со стороны покупателей. Так, количество проданных машин при стабильной гривне тоже сократилось, но не на 55%, а примерно на 20-25%, уверены они.

Печальную статистику в "AUTOS" объясняют потерей страной части своих территорий. К слову, в Донецкой и Луганской областях было сконцентрировано как минимум 25% авторынка. Кроме того, в упадок рынок автомобилей привело сокращение кредитных программ. На сегодняшний день в стране осталось считанное число финансовых учреждений, которые еще выдают кредиты водителям. Таким образом, автомобили для многих украинцев стали практически не доступными.

Теперь кредиты на авто выдают только 17 банков, в то время как еще год назад их было больше 30. Ныне за ссудами сроком до 5 лет можно обратиться только к 16 банкам, а на 7 лет – только к 10.

Многие эксперты уверены, что иномарки в Украине будут дорожать примерно на 6%. Это даже при условии стабильной гривны. Кроме того, в стоимость машин входит налог на недвижимость, а также всевозможные автоналоги, которых в этого года стало еще больше. Все это только способствует паденью авторынка и влечет за собой удорожание транспортных средств. По кошелькам водителей сильно ударит «налог на роскошь» в размере 25 тысяч гривен на машины с 3-литровым бензиновым или же 2,5-литровым дизельным двигателем.

Другие статьи по теме
05.12.23 Порівняльний аналіз квадроцикла та мотоцикла: переваги та недоліки
31.08.23 Автошкола на Виноградарі
09.08.23 Сервісне обслуговування BMW: Що потрібно знати про гарантію та післягарантійне обслуговування
06.05.23 Автошкола в районі Виноградар
11.11.22 Транспорт будущего - электромобиль
20.10.22 Эффективность грузоперевозок
29.09.22 Автомобильные держатели для телефонов
08.09.22 Капремонт двигателя
04.08.22 Курсы вождения на Голосеево
17.06.22 Советы по покупке нового или подержанного автомобиля в Европе
05.06.22 Автошкола Академгородок
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.