SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-04-26 17:14:38' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Клиентоориентированная мотивация персонала

13.05.15
Фото.Клиентоориентированная мотивация персонала

Ориентация всей деятельности организации на клиента не может быть практически реализована на приемлемом уровне без должного восприятия и поддержки персоналом принимаемых управленческих решений, направленных на обеспечение действенности деловых отношений. Чтобы персонал организации на должном уровне воспринимал данные решения и стремился обеспечить их практическую реализацию, должны выполняться, по крайней мере, следующие условия:

цели и концепция взаимоотношений организации и клиентов должны быть понятны и известны;

для выполнения соответствующих действий сотрудники организации должны обладать необходимыми навыками и способностями;

сотрудники организации должны быть соответствующим образом мотивированы к действию.

Чтобы цели и концепция ориентации организации на клиентов были достаточно полно воспринимаемыми сотрудниками, последние должны обладать определенными знаниями, необходимыми для понимания исходящих от руководства идей, относящихся к данной проблематике. Сотрудники должны знать меру их ответственности за решение отдельных задач, обусловленных деловыми отношениями с клиентами. При этом хотя концепция ориентации организации на клиентов должна быть понятна всему персоналу, каждого из сотрудников должны особо интересовать те ее составные части, к реализации которых он имеет непосредственное отношение.

Знание и понимание сотрудниками концепции ориентации организации на клиентов недостаточно для того, чтобы последняя была успешно реализована в реальных условиях предпринимательской деятельности. Помимо знания и понимания концепции сотрудники организации должны обладать соответствующими способностями и навыками, необходимыми для совершения требуемых от них обоснованных действий. Насколько именно такие действия совершаются, зависит от профессиональной пригодности сотрудников организации. В случае необходимости более высокий уровень профессионализма может быть достигнут благодаря обучению и переподготовке имеющегося персонала. Возможен также вариант приема на работу новых, более квалифицированных сотрудников.

Наконец, обладая необходимыми знаниями, способностями и навыками, сотрудники организации должны иметь желание все это использовать в их практической деятельности. Такое желание может быть мотивировано руководством организации благодаря использованию различных моральных и материальных стимулов. При этом очень важно, чтобы высшее руководство организации продемонстрировало на собственном примере его желание ориентировать всю деятельность на обеспечение высокой ценности клиентов. О проделанной работе высшие руководители организации могут информировать своих сотрудников, получив при этом информацию об участии последних в реализации концепции ориентации организации на клиентов.

Источник: http://forbestmanager.ru/

Другие статьи по теме
14.02.17 2 причины выбрать сайт iamuber.com.ua, который предлагает работу в Убер
08.02.17 Как найти работу в клиниках Чехии
25.05.16 Куди вигідно їхати на заробітки літом
04.05.15 По каким причинам можно уволить сотрудника
18.04.15 Эффективный поиск работы
27.09.14 Работа в Запорожье для студентов – только на «МЗЗ»
27.12.13 Проверка подлинности разрешения на работу
17.12.13 Организация синхронного перевода на мероприятиях
20.11.13 Создание сайтов: работа только для профессионалов
20.08.13 Даже специалисты учатся
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.