SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-05-12 09:22:42' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Рожденные не в СССР

20.06.09
Фото.Рожденные не в СССР Сегодня окончание школы будет праздновать поколение, которое было рождено после распада СССР – 1991-1992 г.г. Какое наследство получили несоветские дети? Каково их развитие? Какими они стали? Что они думают о своем поколении?

Сначала вспомним немного истории, 8 декабря 1991 года главы Украины, России, Белоруссии в Беловежской пуще подписали акт о прекращении существования СССР и создании нового объекта международного права – Союза Независимых Государств (СНГ).

Экономические реформы базируются на методах «шоковой терапии». Первыми ласточками результатов реформ стало: рост цен, обесценивание вкладов, снижение курса рубля и благосостояния народа. Большинство людей оказалось за чертой бедности. Население обнищало, разорены промышленность и отрасли сельского хозяйства.

В системе образования поколение этих лет оказалось подопытным кроликом. Все школьное обучение проходило как эксперимент. Главное в нем было то, что каждая школа, лицей, гимназия, многие учители могли работать по своей индивидуальной программе. В результате этого стали проявляться недочеты в работе, такие как потеря преемственности между начальной и старшей школой. Главный результат: мальчики, поступившие в школу в 7 лет, работающую по системе 1-4; класс, потеряли возможность продолжать свое образование и должны быть призваны в ряды вооруженных сил.

Но самым основным экспериментом для сегодняшних выпускников стало внешнее независимое тестирование. Без его позитивных результатов невозможно поступить в любой ВУЗ страны. На аттестат перестали влиять итоги экзаменов. Исследовательский центр «Super» провел опрос и итоги таковы: продолжить обучение в ВУЗах готовы 76%, в техникумах – 11%, будут учиться за рубежом – 2%, пойдут работать – 1%, остальные, 5% – не хотят ни учиться, ни работать.

В свое время Лион Фейхтвангер высказал очень четкое определение: «Дети гораздо больше похожи на свое время, чем на родителей». Поколение, рожденное в 90-е годы и получившее образование и понимание жизни – это маленькие зверушки, которые могут кусаться.

Более благодатные 2000 годы, они формировали новые идеалы жизни, где главным приоритетом стали удовольствие и деньги. Но с приходом кризиса эти ценности лопнули как мыльный пузырь. У этих детей утрачено понятие дружбы, никто не хочет отвечать за коллектив, а только сам за себя. Чтение уходит далеко на задний план, но они гораздо более информированы за счет внедрения компьютерных технологий. Это носит узконаправленный характер – им нужно только то, что представляет для них интерес. Юноши и девушки жестоки и развязны, что не было позволено их родителям – хамят старшим, употребляют ненормативную, сленговую лексику, но при этом они не избегают работы и готовы иметь приработок при любом удобном случае, предприимчивость выходит на первый план. Их мечта – собственный дом, автомобиль, качественное питание, одежда и возможность хорошо отдохнуть.

Ученые-педагоги провели опросы-исследования и определили, что большинство детей из семей интеллигенции, рабочих и зажиточных людей во главу угла ставят свободу, сюда же включают самореализацию и личное счастье. На самом последнем месте стоит власть и богатство.

У молодежи 2000-х кумирами являются: Том Круз, лидеры рок-групп, мисс Вселенная, очень редко были названы собственные мать и отец. Эти ребята самоуверенны, большинство ответили, что обязательно станут состоятельными и успешными людьми без особых на то усилий. И через лет 25 займут высокие посты и будут иметь крепкие многодетные семьи. Ровно половина опрошенных имеют желание обосноваться за границей, но только в развитых капиталистических странах. Другая половина ответила, что хочет жить на своей исконной родине, но при другой политической обстановке, с другой властью – справедливой стране, где каждый получит по заслугам.
Другие статьи по теме
01.05.24 Бизикубы: происхождение, назначение и роль в развитии моторикики детей
24.04.24 Дитячий день народження: святкувати з дорослими чи без
04.03.24 Топ 10 причин почему бизиборд - лучший подарок на 1-й год ребенку
06.10.23 Балдахін на дитяче ліжко: Краса та захист для вашого малюка
25.12.22 Дом престарелых - забота, внимание, комфорт
13.09.22 Несколько советов по выбору детской кроватки
05.04.21 Подгузники для вашего малыша
19.03.21 Покупаем индивидуальный транспорт для ребенка: 5 советов от интернет-магазина «SamokaT»
28.08.20 Купить интересные настольные игры вы можете в нашем интернет-магазине
30.05.19 Потенциал сайта обмена вещами приятно удивит уникальными решениями для обеспечения рациональности ведения семейного бюджета
27.02.19 Выбираем детскую коляску - некоторые советы
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.