Загружается, подождите...
|
В перспективе троллейбусы города скоро будут ходить только по отдельным дням
|
22.07.09
|
|
Ни высокопоставленные должностные лица местной власти, ни чиновники, которые отвечают за работу городского транспорта, никогда с высоких трибун не заявляли о каком-либо свертывании работы электротранспорта. Более того, о нем всегда говорится как о наиболее экологическом и социальном, а значит перспективном виде перевозок.
В такой же ситуации были вынуждены простаивать на жаре часами, ожидая своего транспорта, криворожские пенсионеры, не ведая о том, что на некоторых маршрутах, например №4 и №9, с 9.30 к 14.00 троллейбусы не ходят вообще. Такие нововведения в организации пассажирских перевозок городские чиновники объясняют тем, что «троллейбусы №4 и №9 в дневное время ездят практически пустыми». Это, вроде бы, подтверждено исследованиями пассажиропотоков, которые проводятся ежеквартально.
Однако жалобы потенциальных пассажиров троллейбусов на непочтенное к ним отношение тяжело назвать необоснованными. Ведь в графики движения на остановочных табличках не внесли никаких изменений. В то же время, такой «режим секретности» наводит на мысль о ручной регуляции пассажиропотоков: ведь когда не ходит троллейбус, «маршрутчики» явно в накладе не остаются. Если так пойдет и дальше, то вскоре троллейбусы будут курсировать по городу не только по определенным часам, но и по определенным дням недели.
Правда, власть заверяет, что заботятся не о чьих-то прибылях, а об убытках КП «Городской троллейбус», вернее – об их уменьшении. А все начатые меры, вроде бы, продиктованные сложным финансовым положением предприятия, которое связано с тем, что государственный бюджет компенсирует только 30% перевозок пассажиров льготных категорий». Правда, сам «транспортный» вице-мэр Геннадий Темник в ходе своей недавней пресс-конференции рассказал, что Кабмин нанимает независимых экспертов для изучения количества льготников, которые фактически пользуются электротранспортом.
Поэтому, оказывается, стандарты независимых экспертов и стандарты городских служб, которые ложатся в основу бюджетного запроса, сильно расходятся. Причем, по версии независимых экспертов, льготников ездит меньше, чем насчитывает местная власть.
|
|
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.
|
|