Загружается, подождите...

В перспективе троллейбусы города скоро будут ходить только по отдельным дням

22.07.09
В перспективе троллейбусы города скоро будут ходить только по отдельным дням Ни высокопоставленные должностные лица местной власти, ни чиновники, которые отвечают за работу городского транспорта, никогда с высоких трибун не заявляли о каком-либо свертывании работы электротранспорта. Более того, о нем всегда говорится как о наиболее экологическом и социальном, а значит перспективном виде перевозок.

В такой же ситуации были вынуждены простаивать на жаре часами, ожидая своего транспорта, криворожские пенсионеры, не ведая о том, что на некоторых маршрутах, например №4 и №9, с 9.30 к 14.00 троллейбусы не ходят вообще. Такие нововведения в организации пассажирских перевозок городские чиновники объясняют тем, что «троллейбусы №4 и №9 в дневное время ездят практически пустыми». Это, вроде бы, подтверждено исследованиями пассажиропотоков, которые проводятся ежеквартально.

Однако жалобы потенциальных пассажиров троллейбусов на непочтенное к ним отношение тяжело назвать необоснованными. Ведь в графики движения на остановочных табличках не внесли никаких изменений. В то же время, такой «режим секретности» наводит на мысль о ручной регуляции пассажиропотоков: ведь когда не ходит троллейбус, «маршрутчики» явно в накладе не остаются. Если так пойдет и дальше, то вскоре троллейбусы будут курсировать по городу не только по определенным часам, но и по определенным дням недели.

Правда, власть заверяет, что заботятся не о чьих-то прибылях, а об убытках КП «Городской троллейбус», вернее – об их уменьшении. А все начатые меры, вроде бы, продиктованные сложным финансовым положением предприятия, которое связано с тем, что государственный бюджет компенсирует только 30% перевозок пассажиров льготных категорий». Правда, сам «транспортный» вице-мэр Геннадий Темник в ходе своей недавней пресс-конференции рассказал, что Кабмин нанимает независимых экспертов для изучения количества льготников, которые фактически пользуются электротранспортом.

Поэтому, оказывается, стандарты независимых экспертов и стандарты городских служб, которые ложатся в основу бюджетного запроса, сильно расходятся. Причем, по версии независимых экспертов, льготников ездит меньше, чем насчитывает местная власть.

Другие статьи по теме
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.