Плохие дороги ведут в суд. Правда, не часто. Из тысяч водителей, которые ежедневно калечат свои авто на скользких и побитых отечественных путях, за сатисфакцией обращаются лишь единицы. В столице, например, на протяжении месяца фиксируют в среднем 30 таких исков. Да и те признавать дорожники не спешат.
Сергей БУДНИК, заместитель начальника ГАИ Украины: «При оформлении ДТП мы требуем обязательно, чтобы четко было указано состояние дорожного покрытия. И соответственно влияло ли это на ДТП или нет. И есть ли необходимость выдавать предписания, чтобы привлечь к ответственности должностные лица, ответственных за содержание дорог и которые допустили такое правонарушение».
Юристы же советуют не только убедиться в наличии такого «сопутствующего фактора» в протоколе ГАИ, но и заручиться поддержкой свидетелей. Хотя большинство автовладельцев не слишком рассчитывают на успешное решение проблемы.
|