Загружается, подождите...

Больше внимания инклюзивному образованию

22.03.15
 Больше внимания инклюзивному образованию

Возможности нового типа сотрудничества работников образования и представителей городских общественных организаций обговаривали в ходе круглого стола в Днепропетровске. До такого диалога присоединились также руководители областных учебно-реабилитационных центров, группа психологов и эксперты из столицы Украины.

Об этом стало известно из сообщения департамента образования и науки областной администрации Днепропертовщины. Встреча со столичными экспертами и представителями общественных организаций на сегодняшний день является только первым ступенью. Следующим шагом должны стать совместные активные обсуждения с областными ведомствами охраны здоровья, социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства и строительства. Планируется в дальнейшем, что встречи будут проходить в течение последующих полутора-двух месяцев. Количество детей с особыми образовательными потребностями в регионе не уменьшается.

Для того чтобы такие особенные дети имели доступ до получения образования, департамент образования и науки областной администрации совместно работает с научными и общественными объединениями в нашей стране и за рубежом. В настоящее время в Днепропетровской области пройти социальную адаптацию и посещать учетные заведения вместе со своими ровесниками, дети могут благодаря инклюзивному образованию. Сейчас в учебных заведениях области учатся около четырех тысяч учеников с особенными потребностями. Это отметил в своем интервью заместитель директора департамента образования и науки ОГА Алексей Полторацкий.

Кроме этого в Днепропетровском регионе успешно функционируют 6 санаторных интернатов, 27 учебно-реабилитационных центров и одна специальная школа. Широкий спектр реабилитационных услуг особенные дети также могут получать в 28 интернатных заведениях.



Другие статьи по теме
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.