Этот день настал, вы решились на открытие своего бизнеса в интернете. Закончены технические работы и готов «скелет» будущего сайта, теперь его надо заполнить контентом и оживить. В этот момент важно не ошибиться и довериться профессионалам. Потратьте немного времени на анализ рынка и выберите лучшего исполнителя. Как это сделать?
В обычной жизни мы далеки от понятия «копирайтинг», что-то слышали, но вот что точно… На самом деле все просто: готовые тексты должны вам понравиться. Можно быть далеким от литературных приемов и знаний пунктуации с орфографией, но нравится статья или нет вы поймете сразу. Прочтите ее и прислушайтесь к своим ощущениям. Хочется ли вам еще раз перечитать? Какие эмоции она у вас вызвала? Хотите ли вы что-то похожее видеть на своем сайте? Если ответ положительный, смело обращайтесь к этому автору. Ну а если нет, то поиски всегда можно начать заново.
На многих веб-ресурсах и биржах копирайтеров можно ознакомиться с готовыми работами авторов. Это хороший способ выбрать понравившегося. Но сайт mnogosloff.ru предлагает по-другому определиться в этом непростом деле — заказать пробный текст бесплатно. Это отличное предложение, у которого масса преимуществ перед обычным портфолио:
- Материал размером до 2000 знаков без пробелов будет написан именно под вас, тема и стиль будут соответствовать направлению вашего бизнеса. Но по условиям этого спецпредложения, мы не пишем СЕО-тексты и не излагаем информацию для главной страницы.
- Исполнено и передано заказчику все будет в кратчайшие сроки.
- В случае если статья не понравится или не будет отвечать необходимым требованиям, оплачивать ее будет не нужно. Если же она подойдет, то стоимость написанного материала будет включена в общую сумму заказа.
- После такого пробного задания все сомнения в компетентности специалистов компании «Многослофф» обычно исчезают. Уверенность в своих возможностях позволяет нам делать такое беспрецедентное предложение.
Конечно, есть одно небольшое требование для получения бесплатно пробного образца. В заявке надо будет указать действующий веб-сайт и реквизиты компании заказчика. Мы должны понимать, что пишем для реально существующего клиента и просто так «разбрасываться» хорошими статьями мы не можем. Но согласитесь, что это маленькое условие совсем не является помехой для серьезно настроенного потенциального клиента.
|